94% жителей России довольны услугами такси

94% жителей России довольны услугами такси

October 10, 2016
#taximaximсервисы

Сервис «Максим» подсчитал, сколько пользователей приложения «Максим: заказ такси», оценивших поездку в сентябре, оставили положительные отзывы. В статистике участвовали жители 133 городов, где работает сервис.

В абсолютном большинстве случаев жители России довольны поездкой: с начала года суммарная доля положительных отзывов в городах работы сервиса «Максим» не опускалась ниже 90%, а в сентябре достигла максимального показателя — 94,4%. Больше всего положительных отзывов в Великом Новгороде — 99,1%, Старом Осколе, Омске и Нижнем Новгороде — 98,1%.

Обычно люди пользуются обратной связью, когда хотят сообщить о каких-то недостатках, а положительные отзывы оставляют не всегда. Случай с такси — уникальный. Люди охотно оценивают поездки. Среди городов России даже есть лидеры по количеству отзывов: Владивосток, Иркутск, Красноярск, Хабаровск, Кемерово.

Количество отзывов в приложении «Максим: заказ такси» увеличивается каждый месяц. Наибольшая динамика наблюдалась в июле, когда «Максим» обновил приложение, в котором сделал максимально удобную и простую форму оценки. После поездки на экране выполненного заказа нужно коснуться иконки, обозначающей положительный или отрицательный отзыв. В истории поездок можно оставить оценку в любое время.

Люди знают, что с помощью оценок могут влиять на работу сервиса. «Максим» учитывает каждый отзыв клиента при контроле качества услуг. По каждому отрицательному отзыву проходит проверка: менеджеры сервиса связываются с клиентом, беседуют с водителем, работают над устранением замечаний, вплоть до прекращения сотрудничества с водителем. А получать положительные отзывы водителям не только приятно, но и выгодно. Оценки клиентов учитываются в рейтинге водителей. Чем выше рейтинг водителя, тем больше заказов он получает, и наоборот.

Таким образом, активные клиенты вносят значительный вклад в развитие сервиса, делают его лучше. «Максим» будет продолжать повышать качество сервиса и стремиться, чтобы все жители России, пользующиеся услугами компании, были довольны.