Что делать пассажиру при попадании в ДТП на такси?
По подсчетам аналитиков, за последние несколько лет количество ДТП с участием такси снизилось, при том что число машин такси на улицах городов увеличилось. Одна из причин такого спада в том, что большинство водителей — самозанятые на личном авто. Они его берегут и стараются ездить аккуратно.
По данным «Максима», всего 0,00005 % аварий произошло с самозанятыми водителями, сотрудничающими с компанией. Специалисты сервиса проверяют документы, состояние машины и только после прохождения контроля дают добро на выполнение заказов.
Дорожные происшествия случаются редко, но нужно быть подкованным и знать, как действовать, если попали в ДТП на такси. В статье дадим алгоритм действий и расскажем, как «Максим» защищает поездки.
Рассмотрим на примере. Клиент создал заказ, водитель вез аккуратно, но на перекрестке владелец другого автомобиля не справился с управлением. У пассажира — разбитый нос и синяки. Что делать, если такси попало в ДТП?
Дождитесь скорой помощи, если нужно, и сотрудников ГИБДД
Выездная бригада окажет неотложную помощь участникам аварии. Инспекторы составят протокол осмотра места происшествия.
Сообщите в «Максим» о ДТП и причинении ущерба
Это можно сделать любым удобным способом:
– написать в поддержку через приложение;
– оставить заявку через оператора по номеру заказа такси;
– позвонить или приехать в офис «Максима» в вашем городе (номера есть на сайте, в разделе «Контакты»).
Назовите номер машины, адрес места происшествия, количество пострадавших и их состояние. Так как пассажир попал в ДТП в такси и получил телесные травмы, он может обратиться за компенсацией ущерба.
Возьмите копию протокола. Это поможет доказать, что авария была, и получить компенсацию.
Постарайтесь сразу обратиться в травмпункт, чтобы зафиксировать повреждения. Заберите у врача выписку.
«Гарант» для поездок с «Максимом»
Водители сервиса работают на своих автомобилях. Специалисты проверяют документы, состояние машины и только после прохождения контроля дают добро на выполнение заказов.
Каждый заказ в сервисе защищен программой «Максим-гарантия». Благотворительный фонд «Гарант» помогает водителям и пассажирам, здоровью которых нанесен вред в дорожно-транспортном происшествии.
Действие программы вступает в силу с момента начала поездки и заканчивается, когда водитель завершает заказ, зарегистрированный в системе. Если пассажир отменяет заказ после старта, рассчитывать на материальную помощь при ДТП нельзя.
Как получить помощь «Максима»?
Для начала нужно отправить обращение на почту фонда info@garant.foundation и прикрепить:
– копии документов, удостоверяющих личность;
– постановление ГИБДД, которое подтверждает происшествие;
– согласие на обработку персональных данных;
– копии медицинских документов, устанавливающих причиненный ущерб;
– банковские реквизиты счета и другие документы, которые могут запросить дополнительно.
Стараемся сделать максимум для безопасных поездок наших клиентов. Если машина такси попала в ДТП, вы не останетесь один на один с проблемой. Специалисты сервиса работают 24/7 и готовы помочь в любой ситуации.
Желаем вам безопасных поездок!
Больше полезной информации в блоге и наших соцсетях. Подписывайтесь!